Blizzard теряет миллионы игроков в месяц, но зарабатывает больше денег

blizzard

Blizzard заработала больше денег на меньшем количестве игроков в первом квартале 2021 года.

Последний отчет Activision Blizzard о прибылях и убытках стал в целом положительным для мега-издателя, поскольку компания увеличила выручку и прибыль по сравнению с прошлым годом. Однако не все цифры были положительными, поскольку количество ежемесячных активных пользователей игр Blizzard существенно снизилось по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В период с января по март этого года у Blizzard было 27 миллионов активных пользователей в месяц. Для сравнения: в первом квартале 2020 года — 32 миллиона, в первом квартале 2019 года — 32 миллиона, а в первом квартале 2018 года — 38 миллионов.

Несмотря на спад игроков, кассовые результаты Blizzard были на высоте. Выручка выросла на 7% по сравнению с прошлым годом, в первую очередь благодаря Warcraft и, в частности, дополнению WoW Shadowlands.

«В World of Warcraft был большой охват, вовлеченность и оплата дополнительных услуг, а также особенно большое количество новых игроков, впервые присоединившихся к сообществу, чему способствовали инициативы по повышению качества адаптации», — заявила Activision Blizzard.

Activision Blizzard определяет активных пользователей в месяц как количество людей, которые играли в определенную игру за данный месяц. Это число рассчитывается путем сложения общего количества активных пользователей в месяц в каждом из месяцев периода и деления его на три.

«Для Blizzard человек, который получает доступ к одной и той же игре на двух платформах или устройствах в соответствующий период, обычно считается одним пользователем», — заявила Activision Blizzard.

Это отличительная черта Activision и King. Из-за «технических ограничений» игрок, играющий в одну и ту же игру на двух платформах или устройствах, считается двумя пользователями. Activision Blizzard также предупредила, что часть ее данных поступает от третьих лиц.

Хотя общее количество игроков Blizzard может снизиться по сравнению с прошлым годом, в этом нет ничего удивительного. Первый квартал 2020 года ознаменовал начало пандемии, которая привела к всплеску людей, играющих в игры, поэтому сравнение с этим кварталом всегда было трудно сопоставить. Похоже, Blizzard ждет значительный рост в будущем, так как в этом году компания выпускает Diablo II: Resurrected и WoW: Classic — The Burning Crusade. Мобильная игра Diablo Immortal также выйдет в 2021 году и может оказать огромное влияние, это будет бесплатная игра с дополнительными покупками.

Diablo IV и Overwatch 2 выйдут не раньше 2022 года, но они должны дать серьезный толчок для роста, когда выйдут.

Помимо новых цифр Blizzard, в отчете Activision Blizzard были выявлены огромные новые цифры для Call of Duty и новости о том, что игра 2021 года будет разработана Sledgehammer Games и будет иметь интеграцию с Warzone.

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.